Page 65 - ЛИТЕРАТУРНЫЙ АЛЬМАНАХ
P. 65

В  нашей  семье    пристрастие  к  хореографии  началось  с  моей  бабушки.  Она


        работала в театре, шила костюмы, а позже начала ставить танцевальные номера. С
        самого  раннего  детства  я  очень  любил  слушать  ее  рассказы  про  постановку


        спектаклей,  про  необычную  и  разнообразную  театральную  жизнь.  По  словам
        бабушки, театр - это искусство,  но искусство живое. Танец, на мой взгляд,  - тоже


        живое творчество.

               Когда  родилась  моя  мама,  то  она  также  поначалу  играла  в  школьном  театре  и

        параллельно  с  этим  посещала  тренировки  по  художественной  гимнастике.  Вскоре,

        получив  мастера  спорта  по  художественной  гимнастике,      а  следом  -  и  высшее

        образование  в  сфере  хореографического  искусства,  стала  работать  хореографом

        коллективов «ВАЙТА» и «ВИСТА» в городе Ухта. Там же стала тренироваться моя

        старшая сестра, где и начался рост её танцевальной карьеры. Еще она очень любила

        изучать  иностранные  языки  и  хотела  стать  профессиональным  переводчиком,

        поэтому  и  получила  высшее  образование  в  области  лингвистики.  Но  именно

        танцевальный  опыт  помог  моей  сестре  кардинально  изменить  жизнь  и  позволил

        начать профессиональную деятельность в этой сфере за рубежом.

                 Переехав в город Волгодонск, мама устроилась работать в ДК имени Курчатова

        в  коллектив  народного  театра  современной  хореографии  «РАДУГА».  Там  я,

        собственно,    и  начал  танцевать.  Так  получилось,  что  свои  первые  шаги  я  сделал  в

        стенах дворца культуры. После этого у мамы появилась фраза: «Мои дети родились в

        танцзале».

                 Спустя  несколько  лет  я  впервые  выступил  на  большой  сцене.  После  этого

        пошли  концерты  один  за  другим.  Вместе  с  коллективом  «РАДУГА»  мы  ездили  в

        разные города на всевозможные конкурсы и соревнования: городские, всероссийские,

        всемирные, международные...

                  В старшем возрасте я с головой погрузился в изучение стилевых направлений

        танцев,  педагогики  и  даже  пытался  работать  хореографом.  На  мое  удивление  эти

        попытки  оказались  успешными.  Я,  как  и  все  мои  родные,    на  языке  танца  легко

        общаюсь  с  детьми  разных  возрастов,  моментально  осваиваюсь  на  новом  месте  и

        работаю с удовольствием в этом виде искусства.
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70