Course image Фирменный стиль и корпоративный дизайн
группа 16-22

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

в воплощении авторских продуктов дизайна по основным направлениям графического дизайна: 

фирменный стиль и корпоративный дизайн, многостраничный дизайн, информационный дизайн, дизайн упаковки; 

 

уметь:

выбирать материалы и программное обеспечение с учетом их наглядных и формообразующих свойств;

выполнять эталонные образцы объекта дизайна в макете, материале и в интерактивной среде;

сочетать в дизайн-проекте собственный художественный вкус и требования заказчика;

выполнять технические чертежи или эскизы проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии и тематикой;

разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта; реализовывать творческие идеи в макете;

создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве;

использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;

создавать цветовое единство; 

защищать разработанный дизайн-макет;

выполнять комплектацию необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.

 

знать:

технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам;

современные тенденции в области дизайна;

разнообразные изобразительные и технические приёмы и средства дизайн-проектирования.